Светлана Лужецкая: Новые возможности для МСП —
сервис обратной связи по результатам проведенной проверки
Крымский бизнес-омбудсмен информирует о возможности
использования анкет обратной связи через Портал «Бизнес – навигатор
МСП» (http://navigator.smbn.ru).
Механизм обратной связи создан для получения в онлайн-режиме
информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях,
допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией,
содержащейся в Едином реестре проверок.
Использование механизма («зеркального реестра») позволит
предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной
проверки с возможностью указания нарушений, которые, по мнению
предпринимателя, были допущены проверяющими органами при
организации и проведении проверки, с обеспечением реагирования органов
прокуратуры и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.
По итогам рассмотрения обращения в установленные
законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной
почты, указанной в обращении, ответ по существу от органов
прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.
Кроме того, реализация механизма обратной связи позволяет
получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны
контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью
использования такой информации при подготовке предложений
по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на
основе риск-ориентированного подхода.

Инструкция по использованию сервиса обратной связи о проверках
бизнеса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на
которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть
завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».
ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых
Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку.
Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не
нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то
Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования
сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей:
первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного
мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о
проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.),
предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в
случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра
проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на
основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в
распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего
мнения о проверке.
ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок,
ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими
сведениями.
ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить
опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После
завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ
Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и
(или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры
Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-
надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически
сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для
направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или)
центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего
проверку.

365 просмотров всего, 2 просмотров сегодня