Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Черноморском районе (межрайонное) ( далее- Управление) уделяет особое внимание обеспечению быстрого и комфортного получения государственных
услуг гражданами. Такая работа ведется одновременно в нескольких направлениях.
Во-первых, в Управлении организована работа Клиентской службы, специально оборудованной для приема граждан, действуют телефоны горячих линий. Во-вторых, постоянно совершенствуются средства предоставления госуслуг
через интернет и расширяется перечень услуг, которые ПФР оказывает через МФЦ.
Между Отделением ПФР по Республике Крым и ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» было подписано Соглашение о взаимодействии. Первоначально оно предполагало только прием от
граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования,в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдачедубликата страхового свидетельства. Сегодня количество оказываемых через МФЦ
услуг Пенсионного фонда РФ по принципу «одного окна» возросло до 9.

ПЕРЕЧЕНЬ услуг Пенсионного фонда , которые можно
получить в республиканских офисах МФЦ

1. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных
лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно
Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в
системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании
средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;
2. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг;
3. Выдача гражданам справок о размере пенсии ;
4. Выдача государственного  сертификата на материнский (семейный)
капитал;
5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств)
материнского (семейного) капитала;
6. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям
граждан в Российской Федерации;
7. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в
целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных
накоплений и принятие решений по ним;
8. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного
пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об
обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
9. Прием заявлений и документов, необходимых для назначения ежемесячной
выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

1,193 просмотров всего, 2 просмотров сегодня