Напоминаем Вам о мерах безопасности в случае телефонных звонков от неизвестных лиц. Центральный Банк
Российской Федерации сообщил о том, что резко возросла активность мошенников. Причем для клиента все
выглядит так, как будто звонок поступает от банка — входящий номер совпадает с номером кредитной
организации. Звонящий представляется работником офиса банка, для большей убедительности, сотрудником
безопасности и рассказывает о попытке несанкционированной операции, либо о проверке пополнения счета
после установленного обновления программы в Банке, после чего предпринимается попытка «выудить» данные
карты или попробовать повторить операцию в телефонном режиме снова. В случае успеха похищаются деньги
со счета/карты Клиента. Следует отметить, что звонки с подменой номера мошенники используют не только
для обзвона Клиентов, но и для звонков на горячие лини банков. Гражданам следует оставаться начеку,
поскольку похищенные таким образом средства вернуть уже не удастся. Также в связи с увеличением случаев
такого вида мошенничества как фишинг (в виде поддельной страницы сайта организации-поставщика услуг,
получения данных платежной карты через соцсети и т.п. ) рекомендуем при осуществлении покупок
пользоваться Интернет сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг, с
подтвержденными сертификатами. Для минимизации рисков, связанных с проведением неправомерных
операций по карточному счету, для оплаты покупок в сети Интернет Банк предоставляет возможность и
рекомендует использовать карту с отдельным карточным счетом, открытую только для осуществления
окупок в сети Интернет, и не размещать на таком карточном счете денежные средства в сумме, значительно
превышающей сумму предполагаемой операции. Убедительно просим Вас, ни в коем случае не производить
операций по переводам, пополнению счетов и т.д. в телефонном режиме по просьбе звонящего. Сотрудники
Банка не могут запрашивать проведение любых операций в телефонном режиме. Будьте внимательны!!!
В случае выявления подобных случаев, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО ПЕРЕЗВОНИТЕ в обслуживающий Вас
Офис Банка и проясните ситуацию.

236 просмотров всего, 2 просмотров сегодня